Какую косметику использовать?

. Если пользоваться профессиональными косметическими средствами постоянно, то велика вероятность возникновения побочных эффектов.

ДЕКОРАТИВНАЯ И ЛЕЧЕБНАЯ КОСМЕТИКА

Следующей классификацией является разделение косметики на декоративную и лечебную. Декоративная косметика призвана скрывать недостатки, подчеркивать достоинства внешности. Устранять причины появления каких-либо дефектов данная косметика не в состоянии. Этим занимается лекарственная косметика, которая продается исключительно в аптеках и проходит строгую сертификацию. Лечебная косметика способна улучшить состояние кожи и волос благодаря наличию в ее составе активных микроэлементов, минералов, аминокислот и пр. Обычно такие средства назначаются курсом при обращении к косметологу или дерматовенерологу.

КЛАСС ЛЮКС

Маркетологами на основании критериев качества, цены, престижности и комфортности применения было проведено разделение косметологических средств на косметику классов «люкс», «миддл-маркет» и «масс-маркет». Косметические средства класса «люкс» отличаются, в первую очередь, ценой. Такая косметика будет стоить в разы дороже, чем подобные ей по качеству средства «масс-маркет». Такое различие в цене обусловлено престижностью марки, известностью бренда. Косметика этого класса отличается более частым появлением новых линий, исходя из последних разработок в сфере косметологии. В классе «люкс» косметические средства разделены на несколько направлений, предназначенных для определенного состояния кожи и волос. Упаковка косметики «люкс» очень дорогая и изысканная. Примером таких косметических линий могут служить марки Christian Dior, Givenchy, Chanel и пр.

КЛАСС МАСС-МАРКЕТ

Класс «масс-маркет» характеризуется достаточно приемлемой ценой, хотя в пределах класса разброс цен может быть достаточно велик. Селективных линий данная косметика, как правило, не содержит, она представляет собой средства для ежедневного ухода за волосами, для увлажнения и питания кожи лица и пр. Косметика данного класса может продаваться как в супермаркетах, так и на рынках. Достаточно хорошее качество и приемлемая цена обуславливают большое количество потребителей данных косметических средств. К этому типу можно отнести почти всю российскую косметику, а также марки L’Oreal, Maybelline, Bourjois, Procter & Gamble, Schwarzkopf & Henkel, Wella, Nivea и пр.

КЛАСС МИДДЛ-МАРКЕТ

«Миддл-маркет» является промежуточным классом. Отличительной чертой данного типа косметических средств является комфортность в применении. Это и наличие специальных аппликаторов для нанесения косметики, и удобство использования и т. д. Данная косметика, как и косметика класса «люкс», имеет специальные линии по уходу за лицом, волосами (например, линия косметических средств для устранения угревой сыпи, для профилактики старения и пр.). Однако данный класс бывает очень трудно выделить, некоторые маркетологи и вовсе не рассматривают данную косметику как отдельный тип. Примером косметика класса «миддл-маркет» являются марки Revlon, Orly, OPI. Таким образом, при всем существующем разнообразии косметических средств выбор косметики должен основываться, в первую очередь, на реальных потребностях кожи, а не цене, рекламе и престижностьи бренда. Обязательно перед покупкой обратите внимание на состав продукта, это поможет вам избежать аллергических реакций на отдельные компоненты. Стоит развеять миф о натуральной косметике. Косметических средств, совсем не содержащих консервантов, в продаже найти не удастся. Без добавления консервирующих веществ натуральные средства для ухода за кожей, волосами и руками имели бы срок годности всего несколько часов. Однако на процентное содержание натуральных компонентов все-таки стоит обратить внимание. Консультация врача-косметолога, трихолога, дерматовенеролога также помогут вам сделать правильный выбор в пользу той косметики, которая подойдет именно вам.]]>

Оцените статью
ЧудоГород.ру