Как выбрать маркиратор?

Любой предприниматель или фирма сталкиваются с необходимостью маркировки своих изделий, оргтехники, мебели. Если раньше каждый код наносился вручную, то теперь для этого существуют специальные маркираторы.

Сегодня идет наращивание производственных линий, многие заводы и фабрики работают без остановки. Поэтому возникает необходимость в выборе качественной техники, маркировка с помощью которой будет проводиться в нужном объеме.

Нужно понимать и особенности процесса. Например, существует разделение на контактную и бесконтактную маркировку. В первом случае происходит непосредственный контакт печатной головки с поверхностью предмета. Соответственно, есть несколько методик в этом направлении: аппликаторы, термотрансферные принтеры, устройства с нагреваемой головкой, чернильные маркираторы.

Примечательно, что именно термотрансферные принтеры пользуются особенным спросом. В них нет сменных элементов, а значит, не будет лишних трат на расходные материалы. Качество печати при этом довольно высокое.

Другие важные особенности

Существует определенный спрос и на бесконтактную технологию. Здесь не происходит воздействие с помощью головки. Здесь можно выделить каплеструйную маркировку, клапанную систему, лазерную технологию.

Довольно долгое время лидерами здесь были каплеструйные системы. Стоимость нанесения символов тут очень низка. Подобная техника проста в эксплуатации, позволяет сделать быстрый запуск, не требует постоянного обслуживания. Однако, если размер символа превышает 10 миллиметров, но нужно применять крупносимвольные маркираторы.

Чаще всего такую технику применяют для групповой упаковки, например, коробков, ящиков, тары и так далее. Тут есть две методики печати. Электроклапанная подразумевает одновременное открытие выходных сопел, через них подаются чернила при высоком давлении.

При пьезоэлектрической технологии каждый канал управляется специальными резонаторами. Таким образом, любой предприниматель может выбрать технологию и оборудование для своих целей.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.