аждый автовладелец желает вместо парковки во дворе иметь для своего автомобиля капитальный гараж. Ведь гараж на даче – это хорошая защита автомобиля от непогоды, механических повреждений или угона. Поэтому тема строительства гаража в последние годы становится все более актуальной. Гаражное строительство начинается с выбора места под гараж . Место для строительства должно быть ровным, с небольшим наклоном. Наклон необходим для обеспечения естественного стока дождевых вод. После выбора удобного места, приступают непосредственно к строительству: 1. Первый этап строительства на даче – разметка плана будущего гаража в натуральных размерах. Стандартный размер гаража составляет 5,5 х 4 метра. После того, как разметка нанесена, с участка необходимо снять верхний слой растительного грунта. 2. Строительство фундамента. Обычно, гаражи возводят на ленточном фундаменте, специально предназначенном для сооружений с тяжелыми стенами. Глубина заложения фундамента может быть различной. 3. После заливки фундамента приступают к укладке пола. Для пола может использоваться различный материал: бетон, цемент или клинкерный кирпич. Например, для того, чтобы сделать бетонный пол, на площадку следует уложить песок (слоем 10 см) и тщательно его утрамбовывать. Песок накрыть слоем пергамина или толя и залить бетонным раствором. Затем, уложить слой щебня, зафиксировать поверх него арматурную сетку, и вновь залить бетоном. После полного затвердения бетона, нанести тонкий слой цемента (примерно 2-3 мм). Пол гаража необходимо устанавливать не менее, чем на 0,5 метра выше уровня грунта, во избежание попадания внутрь помещения талых вод. 4. Следующий этап – строительство стен гаража. Для возведения стен гаража наиболее часто используют кирпич. Кладка кирпичных стен может быть в 0,5 кирпича, в 1; 1,5; 2; 2,5 и 3 кирпича. Но, все же, рекомендуемая кладка – в 1 кирпич. Стены, как правило, совмещают с ленточным фундаментом. Готовые стены из кирпича, оштукатуриваются цементным раствором. 5. Строительство смотровой ямы. Строительство смотровой ямы следует затевать только на грунте с низким уровнем залегания грунтовых вод. Вначале вырывают котлован на глубину примерно 1,8 метров. Длина котлована должна соответствовать длине автомобиля или слегка превышать ее. Ширина котлована должна быть равна расстоянию между колес автомобиля. Затем, на дно котлована укладывается гравий и засыпается крупным песком, все тщательно утрамбовывается. Дно котлована заливается бетоном. После затвердения бетона, устанавливают опалубку для строительства стен смотровой ямы. Опалубка устанавливается таким образом, чтобы толщина стен равнялась 10-15 см. Для прочности стен – используется арматура (например, сетка-рабица). Проемы между стенкой и опалубкой заливаются бетонным раствором. После затвердения бетона – стелется деревянный пол. Опалубка снимается недели через 2. 6. Крыша. Обычно, для гаражей используется односкатная крыша. Строительство крыши начинается с установки потолочных балок (их необходимо прочно вмуровать в стены). Долее – установить наклонные стропила. Стропила крепятся на 2 наружных и 1 внутренней опорах (расстояние между опорами должно составлять до 4 м). К стенам стропила крепятся при помощи анкерных болтов. На установленных стропилах монтируется деревянная обрешетка (доски шириной 50 см) для настила кровли. В качестве кровли используются рулонные кровельные материалы на базе битума (рубероид) или дегтя. 7. Заключительный этап – установка ворот. Ворота могут быть распашные или подъемные. Модель и конструкция ворот, а также защитные замки на ворота выбираются каждым владельцем гаража самостоятельно. Внутренее оборудование гаража, каждый решает индивидуально, в зависимости от своих потребностей. Но, построив гараж для своего автомобиля, Вы сможете «спать спокойно» и не беспокоиться за его безопасность.]]>
Оцените статью
Вам также может понравиться
Установка окон. Установка окон является не такой уж
0106
Для всевозможных работ на высоте используются определенные
0121
После того как строительство дома завершено, наступает
0111