Прошли годы, менялись политические устройства страны, партии, правительства, технологии, бренды. Стали обыденными приемы рекламы, мы даже во сне твердим слоганы знаменитых брендов прохладительных напитков, но как же хочется тех самых напитков и того вкуса из детства… Неужели больше нет того «Буратино», нет «Дюшеса» или «Колокольчика»?! Есть – производители, учитывая спрос, взялись за возрождение технологий под старыми названиями. Вот только создать заново ту ситуацию потребления повторить никто из них не может… Так как воспроизвести момент забытого счастья никто не в состоянии! Даже нынешние технологии маркетинга не в состоянии повторить это. Детство не повторяется, ностальгию не удовлетворить клонированием бренда и даже клонированием технологии. Но не будем о грустном! Невозможно, в конце концов, жить старыми «советскими» традициями потребления газированных напитков, гораздо важнее создать новую культуру, создать синдром узнавания марки. Тот, кто окажется наиболее похожим на старые «советские» марки, тот получит целый пласт благодарных потребителей лелеющих ностальгию, потребителей родом из страны Советов. По мнению экспертов, на рынке газированных сладких напитков, скопилась масса однотипных повторителей с одинаковыми названиями, однако приблизиться к идеалу удалось лишь немногим. Среди них напитки «Дюшес», «Крем-сода», «Буратино», «Колокольчик» производства завода газированных напитков, компании «Нексус», расположившегося на территории поселка Ундольский Собинского района Владимирской области. В основе всех этих напитков уникальная минеральная вода «Лакинская» с добавлением высококачественных ароматических веществ и экстрактов. В компании «Нексус» можно приобрести бренды «советских» лимонадов оптом по привлекательным ценам. Важно при обращении к прошлому наших потребителей помнить – не стоит менять ни вкус, ни в особенности упаковку любимых с детства брендов. Это может восприниматься потребителем как насмешка и глумления над идеалами далекого прошлого. Старая марка, подвергнутая такой модернизации, зачастую, обречена на провал. С 2004 года федеральная служба интеллектуальной собственности безуспешно пытается ввести налог на использование образов советской эпохи и установить четкое соблюдение рецептуры и дизайна товаров из прошлого. Однако на производители, ориентируясь на ретропотребителей, не стесняются обращаться к давно забытым, но милым сердцу стереотипам и образам. Стоит ли бороться за советское наследие – спорят маркетологи, производители и потребители. Хотя, впрочем, потребители не столько спорят, сколько приобретают любимый «Тархун», «Дюшес», «Крем-Соду», «Буратино» и «Колокольчик»!]]>
Оцените статью
Вам также может понравиться