Немаловажным фактором в этом контексте является то, что на современном рынке представлено много дизайнерских и эстетически привлекательных моделей чугунных радиаторов, которые, в отличие от старых моделей, позволяют, в том числе и украсить интерьер комнаты.
Основные характеристики чугунных радиаторов
Такие изделия имеют ряд преимуществ и недостатков, которые следует рассмотреть перед тем, как определиться, стоит ли покупать их, или лучше остановить свой выбор на каком-то другом виде. Если говорить о недостатках таких изделий, то хотелось бы отметить их достаточно большой вес, высокую тепловую инерционность, сравнительно низкую эффективность, а также то, что прогревание помещения при их помощи происходит достаточно долго.
А к преимуществам следует отнести высокую прочность и продолжительный срок службы (не менее 50 лет), низкую прихотливость к качеству теплоносителя, а также то, что если Вы хорошо разогреете радиатор, то он долго будет отдавать тепло, тем самым подогревая воздух в помещении.
Современное разнообразие чугунных радиаторов
Все модели таких изделий, представленные на рынке, можно разделить на две категории: секционные и трубчатые. Трубчатые модели являются неразборными, и они сегодня считаются более популярными. Их теплоотдача зависит от количества и размера.
Секционные же радиаторы состоят из отдельных элементов, а их количество определяет тепловую мощность прибора. Это позволяет подобрать нужное количество секций для радиатора и соединить их между собой, что поможет качественно и эффективно отапливать помещения различного размера.
Секционные радиаторы из чугуна также пользуются достаточно высокой популярностью. В том числе и по причине того, что за последние несколько лет начали изготавливаться секции с привлекательным внешним видом и разной формы.
На рынке представлены также чугунные панельные радиаторы, однако высокой популярности среди потребителей они не нашли.
Таким образом, чугунные радиаторы, несмотря даже на то, что они были разработаны достаточно давно, все равно пользуются достаточно высоким спросом среди потребителей.]]>