Негарантийный случай – знать заранее

услуги по восстановлению окон должны быть оплачены. Чтобы раз и навсегда разобраться, выполнения каких работ по гарантии требовать от изготовителя окон, прочтите договор перед его подписанием. Основными пунктами о негарантийном обслуживании, которые большинство компаний прописывают одинаково, являются: 1. Повреждения, произошедшие от небрежного отношения или вызванные тем, что изделие не эксплуатировалось по назначению; С этим пунктом всё понятно. Производитель снимает с себя ответственность за выпрямление гвоздей на подоконнике или другое подобное отношение и предупреждает о том, что окно – это не дверь, не лаз, не люк и не что-то ещё. Это только окно. 2. Повреждения, имеющие механический характер; Понятно, что если Вы не проверили окно сразу после доставки, механические повреждения, возникшие на нём, автоматически считаются нанесёнными Вами. 3. Повреждения, которые возникли по вине третьих лиц; Если друг, зашедший к Вам в гости на чай порезал колбасу на подоконнике – это не повод для его замены за счёт компании. 4. Повреждения, вызванные пожаром, произошедшем, в том числе, по вине бытовых факторов, действие стихий, и прочих непреодолимых сил; Хорошим примером было как раз воздействие ударной волны метеорита, к которой не имеет никакого отношения производитель окон. 5. Повреждения, появившиеся в процессе транспортировки, в том от влажности или температуры на которые изделие не расчитано; Этот пункт прописывается компаниями, не имеющими собственной службы доставки. Он может быть исправлен заключением договора с перевозчиком. 6. Повреждения, вследствие попадания на изделие агрессивных химических веществ. Составы, содержащие ацетон и циклические растворители, в том числе и моющие средства способны разъедать пластик. Кислоты и щёлочи отрицательно действуют на компоненты, вводимые в пластмассу, нарушая её свойства. Для стекла опасна плавиковая кислота. Читайте состав внимательно, какие вещества неприменимы для мытья окон мы уже писали. Испорченное их действием изделие гарантийному ремонту никак не подлежит. Обычно компания складывает с себя все гарантийные обязательства,  если обнаруживается, что:

  • Покупатель устанавливал окно самостоятельно, или нанимал стороннюю организацию не имеющую с изготовителем договора о партнёрских отношениях по части технического обслуживания.
  • Внесены изменения в конструкцию, даже если это всего лишь 2 самореза, на которые посажен градусник.
Инструкции и договоры  наши люди частенько читают лишь после возникновения поломки. Однако сведения, приводящиеся в них важны для грамотной эксплуатации изделия. Как мы видим, составляются они таким образом, что почти все повреждения, вызванные незнанием, различными просчётами или намеренным вредом ремонтируются за счёт средств покупателя.]]>

Оцените статью
ЧудоГород.ру