Ездим в машине с комфортом и приятной прохладой в салоне в жару
Приближается самый жаркий сезон и сбой работы кондиционера может стать настоящей катастрофой. Находится в раскалённом салоне не только не приятно, но и небезопасно, так как концентрация водителя уменьшается. Именно поэтому функция кондиционера есть в базовой настройке автомобиля, но иногда это система бывает не эффективна, поэтому водители вынуждены сами искать способ решения проблемы. Часто проблема кроется в базовых характеристиках авто, большинство автомобилей не рассчитаны на работу в жару. Есть три способа как с минимальными затратами решить эту проблему.
1 способ: Если кондиционер стал работать заметно хуже, нужно проверить уровень фреона. Для многих авто даже не понадобится специальное оборудование, ведь для этого предусмотрено смотровое окошко.
Если после включения кондиционера наблюдается большое скопление пузырьков, их отсутствие или масляные следы, то систему нужно заправить. При нормальном объеме хладагента в окне можно увидеть изредка появляющиеся пузырьки.
2 способ: Не всегда удаётся устранить проблему заправкой фреона. Это может быть связанно снижением производительность процессора. В этом случае стоит пользоваться способами, которые доказали свою эффективность на практике.
Если авто стоял долго на солнце, сначала рекомендуется проветрить его, после запустить двигатель и включить кондиционер. Одновременно с этим включите циркуляцию воздуха менее 5 минут, и потом снова возобновите подачу воздуха с улицы.
3 способ: Часто проблема заключается в загрязнении радиатора кондиционера. Он забивается грязью и прочими отложениями которые ухудшают процесс охлаждения.
Мойку радиатора лучше доверить профессионалам, так как можно повредить тонкие ламели, которые приведут к утечке фреона и компрессорного масла.
Георгий Бессонов
Фото: Freepik