Монтаж привода распашных ворот

montazh-privoda-raspashnyx-vorotБлагодаря автоматическому приводу, устанавливаемому на ворота, вам не обязательно, чтобы открывать или закрывать их, каждый раз покидать свой автомобиль. При установке привода для ворот, лучше всего воспользоваться услугами опытного специалиста, но а если вы в какой то мере разбираетесь в технике и электрооборудовании, то можно попробовать смонтировать данное устройство и самостоятельно.

Монтаж привода распашных ворот

Для монтажа привода распашных ворот понадобиться:  комплект электрического привода для ворот (в том числе и крепеж), электромеханический привод, блок управления, сигнальная лампа, фотоэлементы (приемник) 2×0,5, фотоэлементы (передатчик) 4×5, контакты управления с ключом 2×0,5, антенна приемника радиоуправления настенного крепления, электромеханический замок 2×1.5, автоматический выключатель 3×1.5, коакс. кабель RG-58 (50 Ом), и инструменты (дрель, шуруповерт и т.д).

  1. Прежде чем приступать к монтажу привода, вначале необходимо убедиться в том, что конструкция створок достаточно жесткая, петли обеспечивают плавное и равномерное движение створок, а также, чтобы при открытии и закрытии ворот небыло никаких боковых колебаний.
  2. Для обеспечения электрической безопасности, делаем надежное заземление, и производим установку автоматического выключателя с термо – магнитной защитой. При этом расстояние между разомкнутыми контактами должно составлять более 3 мм.
  3. При установке привода напряжение отключается, а потому при перемещении ворот вручную, нам необходимо разблокировать приводы, то есть снимаем крышку и с помощью шестигранного ключа поворачиваем его до упора против часовой стрелки.
  4. Затем выбираем точки крепления переднего и заднего кронштейнов. Сваркой фиксируем к стене задний кронштейн (через пластину) и при помощи штифта и разрезной шайбы закрепляем к нему привод. Обесточиваем привод, извлекаем шток и заворачиваем на 15 мм обратно.
  5. Далее с помощью штифта и разрезной шайбы закрепляем передний кронштейн в приводе. Отмечаем расположение переднего кронштейна, при этом привод вы можете использовать и в качестве шаблона. Учтите, если привод на заднем кронштейне оставить в висячем состоянии без опоры, не исключено, что он сломается. Поэтому его мы привариваем, не допуская при этом нагрева привода. Для усиления креплений переднего и заднего кронштейна, можно также дополнительно к ним приварить косынки.
  6. Разблокируйте привод, после чего попробуйте вручную открыть и закрыть ворота. И если заеданий нет, значит вы все сделали правильно. С помощью винтов из комплекта, на шток провода устанавливаем кожух. Затем закрепляем влагозащитный шильдик, тем самым закрывая верхнее отверстие (нижнее отверстие должно оставаться открытым).
  7. Далее в соответствии с инструкцией подключаем блок управления к приводу. Наполовину открывает ворота, блокируем привод и включаем блок управления в сеть. В случаи, если вы не допустили никаких ошибок, то после первого нажатия на кнопку «Шаг», ворота должны открыться. А в случаи, если они закрываются, то вам необходимо местами поменять на приводе провода «Закрыть» и «Открыть».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *