Перспективы торговли почвогрунтом

Рассуждая о том, выгодно или нет производить и реализовать специально подготовленную почву для растений, можно долго. Множество различных аспектов, каждый из которых правильный с некоторой точки зрения, нельзя объединить в одно целое и сделать стопроцентный вывод о светлом будущем или недалеком крахе этого бизнеса. Однако давайте все-таки попробуем рассмотреть этот вопрос с позиции нынешнего дня. В первую очередь продажа грунта рассчитывается на оптовых покупателей, которыми должны являться фермеры и собственники земельных участков, которые выращивают культурные растения или просто планируют создать на своем участке отличные травяные газоны.

Захотят они купить почвогрунт или нет – зависит как от их финансового состояния – так и от того, насколько серьезно они относятся к этому вопросу, ведь и на обычной земле можно создать газон, хотя качество его будет весьма сомнительным.

Учитывая оптовые скидки, и желая создать из своего участка «маленький рай», многие, в принципе, должны соблазниться идеей покупки высококачественных семян травы. Также собственников вполне естественно заинтересует продажа грунта для газонов, ведь не придется возиться с удобрениями, навозом и прочими химическими и органическими веществами, в которых, кстати, нужно еще знать толк.

Нельзя рассчитывать реализацию грунта фермерам, у которых площадь посевов и насаждений исчисляется десятками или даже сотнями гектаров. Уж слишком для них накладно будет купить почвогрунт в таком количестве. Если же посмотреть с другой стороны, то между этими фермерами есть и те, кто занимается тепличным выращиванием овощей, цветов и некоторых иных растений.

Как правило, площадь теплиц не представляет собой обширную территорию и, учитывая обещанное производителем супер-почвы немыслимое увеличение урожая, приобретение некоторого количества такой земли вполне должно себя окупить.

Особенно это касается тех, кто выращивает цветы в оранжерее, ведь от внешнего товарного вида этой продукции целиком зависит успех его реализации покупателям. Хотя, покупая огурцы или другие овощи, мы тоже присматриваемся к их внешнему виду, пытаясь визуально определить какие же они на вкус.

Можно лишь предвидеть, что мелкооптовых покупателей грунта должно быть достаточно и в будущем, однако точных планов по реализации такой продукции строить нельзя. Да это и невозможно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *