Как организовать свое время?

kak-organizovat-svoe-vremya Конечно, ведь ты не запрограмированная на выполнение задач машина. В результате долгожданная встреча с подругой (чтобы поболтать), поход в магазин или часок-другой сна отодвигается на задний план, а ты сломя голову бежишь делать внезапно вспомнившееся. И весь дневной план – насмарку. Но этой проблеме можно помочь – есть несколько хороших привычек, вырабатывая которые ты станешь организатором своего времени. Во-первых, не распыляйся и не спеши – решай задачи по мере их поступления. Самые нудные и не интересные вещи делай сразу и быстро. Во время их выполнения думай о предстоящей за ними более важной работе, например, убираясь в шкафу, думай, что ты наденешь сегодня вечером в поход в кафе. Думая о личных интересах, ты скрасишь рутину, не зацикливаясь на ней. Во-вторых, делай себе маленькие подарки за выполнение сложных задач. Позволь себе расслабится, съев любимое лакомство или посмотрев любимый фильм. Это придаст тебе стимул доводить каждое начатое дело до конца. В-третьих, заведи себе свою напоминалку. Если разбросанные по дому бумажки тебе уже не помогают, а напоминания на телефоне раздражают, начни завязывать узлы на платке, или завязывай ниточки на пальце, или ставь крестики (точки) на тыльной стороне ладони. Так как твоя память индивидуальна, придумай свой вариант, способный ее разбудить. В-четвертых, распределяй свое время так, чтобы у тебя всегда был его запас на непредвиденные дела. Имей примерно 40 минут свободного времени на экстренные ситуации. В-пятых, не бойся спонтанности. Ты не робот, умей отключаться, дай себе возможность хотя бы раз в неделю сделать что-то для себя, отойдя от планов. Это даст тебе возможность не «слететь с катушек» и сконцентрироваться в нужный момент. В-шестых, заботься о себе. Если ты уже составила план на неделю, посмотри, сколько времени ты отвела на свои нужды. Не обязательно включать туда поход по магазинам или парикмахерскую, просто каждому человеку необходимо хотя бы час времени побыть с собой наедине. В-седьмых, не делай однообразную работу, переключайся. Если ты долгое время учила один предмет, не надо хватать следующий учебник. Сделай перерыв, например, выпей чаю или приберись на своем рабочем столе. Ученые говорят, что наша неспособность все делать вовремя происходит от нашего же перенапряжения. Мы много переживаем по пустякам, и именно в те моменты, когда нужна полная концентрация мысли. Например, по поводу предстоящего собеседования, экзамена, важной встречи и тд. Происходит это потому, что наш головной мозг устроен так, что одномоментно работает только одна его часть: или отвечающая за эмоции, или отвечающая за логику. Поэтому нужно расслабиться, так как в состоянии тревожности мы не может адекватно оценить принимаемые решения, что может привести в дальнейшем к ошибкам. Переживаниями проблему не решить, чем меньше ты обращаешь внимания на эмоции, тем быстрее приходит верное решение. И даже когда ты вроде-бы ни чем не занята, переключись с обдумываний на другое, например, послушай музыку, и решение придет само. Забудь о прошлых неприятностях и не кори себя – прошлого не вернешь, как бы ты не хотела его изменить. Не трать на это времени, думай о том, что впереди. В результате, ты начнешь делать все гораздо быстрее, ничего не будет тебя отвлекать. И главное, ты найдешь в себе силы и обретешь уверенность. На посошок: никогда не паникуй; будь четкой и последовательной в своих планах, составляй их хотя бы в голове; наслаждайся жизнью в полной мере, но не забывай об ответственности за каждое принятое решение; расставляй приоритеты; не работай по 24 часа в сутки, стараясь все успеть. Ведь именно тот, кто не торопится, все успевает!]]>

Оцените статью
ЧудоГород.ру