Назначение стеклянных витрин

Делая различные покупки, мы, в первую очередь, обращаем внимание на то, как нам преподносятся товары. Умение представить продукцию покупателю – очень важное дело. К примеру, никто не обратит внимания на стопку книг, хотя среди них и может быть очень интересный и оригинальный экземпляр.

Кто же станет покупать золотые украшения, когда они лежат в одной куче и непонятно где там кулон, а где серьги? А если же эти товары будут представлены на витринах, отличающихся оригинальным дизайном, то и внимания к себе они привлекут намного больше, а, значит, будут быстрее проданы.

naznachenie-steklyannyx-vitrin

Как правило, при равных качественных характеристиках гораздо лучше будет реализовываться то, что более доступно и необычно преподносится потенциальным покупателям. Успех бизнеса во многом определяется неценовой конкуренцией, ведь если товар выглядит непрезентабельно, то пусть даже он и будет самого высшего качества, спрос на него в этой торговой точке будет мал. Поэтому далеко не последнюю роль в данном процессе играет торговое оборудование, в частности стеклянные витрины.

Стеклянные витрины: что это? Данный вид торгового оборудования представляет собой цельностеклянные перегородки, изготовленные из закаленного стекла, которые закреплены в алюминиевом каркасе. Его высота составляет 40 мм. Алюминиевый профиль может проходить по всему периметру, или по верху и низу конструкции.

Далее конструкция дополняется необходимыми элементами такими как: ДСП, МДФ, стекло, зеркало, перфорированные панели. В качестве альтернативы зажимному профилю стеклянных витрин могут применяться коннекторы. В результате такого процесса изготовления конструкций получаются стеклянные витрины, соответствующие размерам, форме и комплектации заказчика, которые он может идеально разместить на своих торговых площадях.

Материалом для изготовления стеклянных витрин может служить цельное закаленное стекло, а также несколько стеклянных частей, которые можно комбинировать, к примеру, составные, откатные, навесные, наклонные, цельностеклянные угловые витрины.

Установка витрин, произведенных из закаленного стекла, — это самый распространенный на сегодняшний день, долговечный и недорогой способ организации торговых площадей, будь то маленький магазин или же огромный торговый центр.

Главным достоинством стеклянных витрин является то, что они могут иметь различную конфигурацию (от угловых до навесных), а также представляют собой особую «подачу» продукции покупателям (от закрытых до прозрачных).

По типу конструкции стеклянные витрины могут быть «холодными» и «теплыми». Для изготовления первых используется «холодный», то есть без термовставки, алюминиевый каркас, в который вставлено закаленное или обычное стекло.

Толщина же стекла достигает 8-10 мм. В производстве «теплых» стеклянных витрин используется «теплый», то есть с термовставкой, алюминиевый каркас. В состав данной конструкции входит одно или двухкамерный стеклопакет. Он изготовлен из стекол, толщина которых 4-10 мм, а расстояние между ними составляет 4-20 мм.

Стеклянные витрины способствуют более эффективной организации торговой площади, оптимальному предоставлению ассортимента товаров. Кроме того, данное торговое оборудование способно выставить продукцию в самом выгодном свете. Какие же именно выбрать стеклянные витрины – дело принципа. Хотя на первый взгляд и может показаться, что изготовить данное торговое оборудование легко и просто, но это совсем не так.

Действительно, в производство стеклянных витрин включает в себя множество немаловажных моментов, скрытых от посторонних глаз. Возьмем для примера материал. Стеклянные витрины – это внешне хрупкое оборудование, которое должно быть достаточно прочным, чтобы не быть подвергнутым случайным или же преднамеренным механическим повреждениям. Кроме того, задачей стеклянных витрин является как наглядность для покупателей, так и доступность для продавцов.

К тому же стеклянные витрины должны представлять собой простые и эстетичные конструкции. Ведь они должны привлекать внимание не к себе, а к тем товарам, для размещения которых они предназначены. Для того чтобы продукция выглядела более презентабельно, зачастую стеклянные витрины оборудуют системами подсветки.

Однако мнение, что стеклянные витрины – универсальное оборудование, ошибочно. Чтобы наиболее выгодно преподнести тот или иной товар, следует подбирать для него уникальные стеклянные витрины.
Что же касается внешних стеклянных витрин, то это вообще отдельная тема.

Проходя мимо того или иного магазина, мы порой и не задумываемся, что там предлагают, по каким ценам и т.д. Однако, увидев фасадные стеклянные витрины, мы просто не можем остаться равнодушными и не заглянуть внутрь. Кто знает, может быть, уже сегодня вы станете постоянным покупателем данного магазина.

Таким образом, стеклянные витрины – это далеко не пустяковый элемент любого торгового помещения. Заказывать их изготовление лучше у профессионалов, ведь в последствии все затраты на приобретение стеклянных витрин окупятся и принесут немалую прибыль любой торговой точке. Так что, организуя торговую площадь, не забывайте о стеклянных витринах, ведь именно они способны предоставить товары покупателю в самом презентабельном виде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *