Хотелось бы также отметить, что некоторые даже и не знают, что на гаражных воротах подобного типа допускать провисания тросов ни в коем случаи нельзя, а ведь это пожалуй можно назвать главной ошибкой при их использовании. Последствиями такой невнимательности могут стать деформация направляющих и полотна. Сам по себе процесс регулировка секционных ворот не являются такой уж и сложной, если конечно знать, что нужно делать. Алгоритм работы Вначале нам нужно в нижней части конструкции захватить и укрепить кронштейны, после чего на каждую секцию ворот устанавливаем шпонки. Далее фиксируем барабан и затягиваем установочный винт. Второй этап заключается в проворачивании вала до полного исчезновения следов провисания. Как правило, чтобы получить желаемый эффект необходимо сделать полтора – два оборота пружин. Но а после окончания данного процесса затягиваем на наконечниках каждый болт. Благодаря этому происходит полная фиксация пружины, но а сами ворота вернуться в необходимое состояние. В случаи, если подобные методом вы не смогли избавиться от провисания, то можно воспользоваться принципом одновременного поворота валов. Учитывая тот факт, что поворот производиться с помощью конструкции муфры, то вначале нам необходимо распустить каждый стяжной болт. Но а после проворачиваем вал с негативным процессом. В этом время состояние второго вала должно быть неподвижное, что также очень важно.
Выставление конструкций с нарезным валом
В случаи, если секционные ворота имеют и нарезной вал, то алгоритм работы придется несколько поменять- Приподнимаем рабочую панель и фиксируем ее в таком положении. Сделать это необходимо для того, чтобы натянутый трос несколько ослаб.
- Отворачиваем винт фиксирующий трос в барабане.
- Регулируем трос до той величины, пока не избавимся от провисания.
- Следующий этап заключается в затягивание винта троса.
- Панель возвращается в изначальное положение, после чего проверяем оба троса на предмет натяжки.