Регулировка секционных гаражных ворот своими руками

Одним из важных факторов хорошей и длительной эксплуатации гаражных секционных ворот является напряженное состояние тросов. Их основное предназначение заключается в активизации работы полотна, а также в создании равновесии всей конструкции.

regulirovka-sekcionnyx-garazhnyx-vorot-svoimi-rukami

Хотелось бы также отметить, что некоторые даже и не знают, что на гаражных воротах подобного типа допускать провисания тросов ни в коем случаи нельзя, а ведь это пожалуй можно назвать главной ошибкой при их использовании. Последствиями такой невнимательности могут стать деформация направляющих и полотна.

Сам по себе процесс регулировка секционных ворот не являются такой уж и сложной, если конечно знать, что нужно делать.

Алгоритм работы

Вначале нам нужно в нижней части конструкции захватить и укрепить кронштейны, после чего на каждую секцию ворот устанавливаем шпонки. Далее фиксируем барабан и затягиваем установочный винт.

Второй этап заключается в проворачивании вала до полного исчезновения следов провисания.

Как правило, чтобы получить желаемый эффект необходимо сделать  полтора – два оборота пружин. Но а после окончания данного процесса затягиваем на наконечниках каждый болт. Благодаря этому происходит полная фиксация пружины, но а сами ворота вернуться в необходимое состояние.

В случаи, если подобные методом вы не смогли избавиться от провисания, то можно воспользоваться принципом одновременного поворота валов.  Учитывая тот факт, что поворот производиться с помощью конструкции муфры, то вначале нам необходимо распустить каждый стяжной болт. Но а после проворачиваем вал с негативным процессом. В этом время состояние второго вала должно быть неподвижное, что также очень важно.

Выставление конструкций с нарезным валом

В случаи, если секционные ворота имеют и нарезной вал, то алгоритм работы придется несколько поменять

  1. Приподнимаем рабочую панель и фиксируем ее в таком положении. Сделать это необходимо для того, чтобы натянутый трос несколько ослаб.
  2. Отворачиваем винт фиксирующий трос в барабане.
  3. Регулируем трос до той величины, пока не избавимся от провисания.
  4. Следующий этап заключается в затягивание винта троса.
  5. Панель возвращается в изначальное положение, после чего проверяем оба троса на предмет натяжки.

В случаи, если после первой попытки вам все же не удалось до конца справиться с задачей, то вышеописанный алгоритм можно еще раз повторить.

Источник: http://www.spb.vorotagarazh.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *